четверг, 19 апреля 2012 г.

Мероприятия, которыми начался 2012 год для Содружества.



День памяти воинов-интернационалистов.


15 февраля во всех школах города прошла акция «Живая память», посвящённая Дню памяти воинов-интернационалистов.
 День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, — официальная памятная дата в Российской Федерации, призванная почтить память воинов-интернационалистов, исполнявших интернациональный долг за пределами границ своей Родины.
Дата для проведения «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества», была выбрана не случайно. Именно в этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. В некоторых источниках указывается, что командующий Ограниченным контингентом генерал-лейтенант Борис Всеволодович Громов последним перешёл пограничную реку Амударья (г. Термез), но в реальности последними Афганистан покинули подразделения пограничников, прикрывавшие вывод войск и вышедшие на территорию СССР только во второй половине дня 15 февраля. Это событие ознаменовало для Советского Союза окончание Афганской войны, которая продлилась почти десять лет и унесла жизни более 15 тысяч советских граждан.

Под чутким руководством нашего содружества в рамках акции «Живая память» в каждой школе были проведены мероприятия, посвящённые этой знаменательной дате, почтили память погибших в локальных войнах минутой молчания.








День защитника Отечества.


24 февраля в городском Доме ветеранов члены содружества совместно с ДДиЮ организовали праздничный концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. 

Вели концерт мы с  Димой  Никифоровым. На нём свои номера представляли ребята из разных школ. Анна Баринова, Юлия Пыхтина, Иван Колосов и Александра Евдокимова исполнили песни, Анна Колгушкина выступила с литературно-музыкальной композицией «О России!», а хореографический ансамбль «Синяя птица» из школы №1 изящно исполнил «Венский вальс». Выступать пришлось на маленькой площадке, но самообладания участники концерта не потеряли.
Трогательно было наблюдать за тем, как воодушевлённо подпевали ветераны ребятам, исполнявшим песни военных лет. На глазах у них выступали слезы, видимо, они вспоминали о том тяжелом времени, которое им пришлось пережить.
Очень много приятных слов услышали мы от ветеранов. Они хвалили нас за активность, сравнивали с советскими пионерами, пожелали нам дальнейших успехов в  укреплении содружества.

В завершении мероприятия я подарила Дому Ветеранов свои поздравительные стихи.


Они, как вечные солдаты,
   Шагают  по жизни торжественным маршем,
Но, иногда, тихо скажут,
Что стали немного старше…
А это не так уж и страшно!
Пускай вперед бегут года
И не вернутся никогда,
В нашей памяти вы живы,
Мы вас запомним навсегда!
Свято чтим мы ветеранов-
Они нас защищали от тиранов,
Тогда, в далёком сорок первом,
Они отстаивали веру!
Мальчишки молодые, девчушки боевые,
Не побоялись вы морозов, бурь, буранов,
Когда страну спасали от тиранов.
Спасибо вам за то, что вы спасли страну,
Спасибо вам за то, что не оставили одну Отчизну,
В тот тяжкий миг, когда могла Россия умереть,
Когда враги с лица земли хотели нас стереть,
Но не смогли…!
Спасибо вам за то, что не отдали земли!
Защитники Отечества, отцы, деды, сыны,
Той Родины, которой я горжусь!
В этот день я пожелаю вам,
Чтоб дом ваш скорее покинула грусть.
Отечество, тобою я горжусь,
Ответа за слова свои держать не побоюсь!
И до сих пор непоколебима, ты, страна,
Потому что такими героямизащищена!
Женя Ефремова

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

Отправить комментарий